Samsung

Телефон:
+7 (495) 105-94-10
Адрес:
г. Москва, пл. Киевского Вокзала, 2, ТРЦ Европейский, Дорогомилово район
показать панораму
Метро:
Киевская (3 мин), Смоленская (14 мин), Студенческая (16 мин)
Сайт:
Часы:
понедельник-четверг 10:00-22:00
пятница, суббота 10:00-23:00
воскресенье 10:00-22:00
Оценка:
2 из 5 на основе 2 отзывов

Описание:

Организация Samsung из категории магазины электроники в районе Дорогомилово, рядом со станцей метро Киевская. За 6 лет пользователи написали 1 положительный и 1 отрицательный отзыв. Точное время работы и предоставляемые услуги можно узнать по номеру +7 (495) 105-94-10 или на сайте galaxystore.ru

Отзывы о компании «Samsung»

  • Кирилл 26 марта 2023
    В целом довольны, но всегда можно доработать персонал и обращение с клиентами.
  • это полезно? да(1) нет

  • Кирилл 27 марта 2019
    УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ. Обслуживание в магазине Samsung в Европейском просто отвратительное, покупайте лучше в ноу-хау или что типо такого,здесь переплата за хамское отношение и максимально небрежное обслуживание. При приеме телефона на экспертизу консультант целых три раза уронил мой с8, так как, думал что телефон обменяют на новый, не стал ничего говорить, прошло семь дней с момента сдачи на экспертизу и 10 с момента покупки. В итоге прихожу, отказали в обмене, да еще и телефон с царапинами пришел, я говорю что не, так дело не пойдет давайте пообщаемся с директором. Прошел день, телефон я конечно не взял. Пришел общаться с директором данного магазина, некая Анна вроде. Безусловно я на нервах, потратил 68 тысяч (телефон и развод на страховку) в данном магазине, а пользовался всего три дня. Говорю, что телефон пришел с царапинами и мне это не нравится, давайте его заменим. На что я получаю отрицательный ответ от директора, после показываю бумагу акт приема моего устройства, на котором написано, что телефон принят в пленке, чехле без потертостей, царапин и прочих косметических повреждений, безусловно стоит печать самой компании, слава богу я додумался попросить консультанта ее поставить, а то они любят все забывать, но не суть. Дальше я привожу 15, 16, 21, 29, 30 статью и что вы их сейчас нарушаете. На что Директор говорит пишите претензию. Вообще если косметический дефект товара, который видно, претензию не обязательно писать, должны заменить на месте без каких-либо танцев с бубном, но не в этом магазине. Вообщем история только начинается, я сказал, что писать ничего не буду, и стал дальше упорно настаивать на том, чтобы поменяли мой телефон. Да, товар сложно технический, но при дефектах, его обязаны поменять. Вообщем после долгой нервотрепки, Замечательный директор магазина самсунг на киевской Анна, говорит весьма интересную фразу " Я лично вам ничего не обменяю, сколько бы мы тут не спорили, вы безусловно можете подавать в суд, но вы его проиграете, у нас сильные юристы, я приложу все усилия для того, чтобы телефон вам не обменяли". В ответ лишь я сказал, что весь разговор был записан на мой диктофон телефона, показав ей телефон с записью, великолепная Анна слилась в служебное помещение и после, разговаривать со мной никто не желал. Я ушел, сказав огромное спасибо за материал, не долго думая, я начал с юристами составлять претензию с жалобой на директора данного филиала и судебный иск. Люди будьте осторожны мы сами себе оплачиваем нервы)
  • это полезно? да(2) нет(2)

Расположение Samsung на карте


1. М.Видео
Красная Пресня 23

2. re:Store
Киевского Вокзала 2

3. Sony centre
Киевского Вокзала 2

4. Sony centre
Пресненская 2

5. Haier
Баррикадная 19с1

Магазины электроники Москвы