Ситилинк

Телефон:
+7 (495) 780-20-02
Адрес:
г. Москва, Щёлковское ш., 7, стр. 1, Гольяново район
показать панораму
Метро:
Локомотив (9 мин), Черкизовская (10 мин), Бульвар Рокоссовского (21 мин)
Часы:
ежедневно 10:00-22:00
Оценка:
1 из 5 на основе 1 отзыва

Описание:

Организация Ситилинк из категории магазины электроники располагается на Щёлковском дом 7 в районе Гольяново, рядом со станцей метро Локомотив. За 7 лет пользователи написали 1 отрицательный отзыв. Точное время работы и предоставляемые услуги можно узнать по номеру +7 (495) 780-20-02 или на сайте citilink.ru

Отзыв о компании «Ситилинк»

  • Юрий 05 октября 2017
    Купил в Ситилинк мат. Плату в августе 14г(на Амурской, в Москве) , в сентября 15г плата умерла, отнес в гарантию с требованием замены, замены не оказалось, согласились вернуть деньги по чеку (аналогичная плата в тот момент стоила в 3 (.) раза дороже) , отказался, забрал неисправную плату. В январе 17г в магазин завезли снова те самые платы, понес в гарантию, там заявили, что ни денег ни замены не будет, нашли на плате МЕХАНИЧЕСКОЕ повреждение (царапина на конденсаторе) , притом откуда она там появилась знать не знаю, лично нечего не царапал и не портил, результаты предыдущей проверки качества от 15г, которые признали неработоспособность платы посоветовали выбросить в помойку, видите ли у них есть «срок годности». Что за «срок годности» результатов проверки качества, где он прописан и в каком законе, сообщить затруднились. Что имеет по факту: ни денег, ни замены, лишь одна мертвая плата, и отказ в гарантии по надуманной причине. Серьезно задумайтесь, если надумаете, что либо брать в этом «магазине». В случае каких-либо проблем с товаром, а они будут в 90% случаях (Я являлся клиентом Ситилинка с 2010г, в промежуток между 2010 и 2017, воспользовался заменой товаравозвратом денег, с десяток раз) на все Ваши права просто с высока наплюют (а на ваши претензии будет приходить ответ неподписанный руководителем юр. Лица и без печати – филькина грамота) , и единственным местом их защиты будет Суд (да и то, не факт) Поэтому решайте сами, нужно ли оно Вам, все это в сегодняшний непростой день, весь этот цирк одних и тех же актеров и клоунов за Ваши деньги и за Ваше время. После 14г этот «магазин» просто стал помойкой, (хотя он и до кризиса то, не сильно блистал) , помимо нарушения прав потребителя, те сотрудники («васяны» - а по другом их не назвать) по крайней мере в гарантийном отделе на Амурской ведут себя крайне вольготно, временами позволяя себе откровенное хамство и наезды. Важное дополнение: покупал плату в ООО «Амарист», место регистрации которого было в Москве, но в 15г Амарист решил переехать аж в Самару (бизнес по-российски не иначе) , так что если захотите направить претензию готовьтесь отправлять ее возможно на другой конец нашей страны. P.S. обращение в РосПотребНадзор абсолютно бесполезны, приходят лишь одни отписки, что мол «магазин» Ситилинк прав (всегда прав?) и мол, по другому быть не может. Так что, если кто хочет защитить свое Права, можно сразу обращаться в Суд. P.S.S Также желаю всем обходить этот Ситилинк стороной и не попадать в аналогичные ситуации.
  • это полезно? да нет

Расположение Ситилинк на карте


1. Радио
Измайловский 12/31

2. DNS
Открытое 24

3. Компания Пакпак
Ткацкая 5

4. Связной
Первомайская 42

5. Салон-магазин МТС
Измайловское 69Д

Магазины электроники Москвы