ASUS Republic of Gamers

Телефон:
+7 (495) 790-04-84
Адрес:
г. Москва, Ходынский бул., д.4, ТЦ Авиапарк, 4 этаж, Хорошёвский район
показать панораму
Метро:
ЦСКА (6 мин), Аэропорт (14 мин), Зорге (19 мин)
Часы:
понедельник-четверг 10:00-22:00
пятница, суббота 10:00-23:00
воскресенье 10:00-22:00
Оценка:
1 из 5 на основе 1 отзыва

Описание:

Организация ASUS Republic of Gamers из категории ноутбуки и планшеты располагается на Ходынском дом д.4 в районе Хорошёвский, рядом со станцей метро ЦСКА. За 6 лет пользователи написали 1 отрицательный отзыв. Точное время работы и предоставляемые услуги можно узнать по номеру +7 (495) 790-04-84 или на сайте asusbrandshop.ru

Отзыв о компании «ASUS Republic of Gamers»

  • Максим 24 февраля 2019
    Здравствуйте, дорогие друзья, хочу поделиться своим опытом отношений с магазином ASUS в ТЦ Авиапарк. В начале марта мною в этом магазине был приобретен игровой ноутбук стоимостью 93 тысячи рублей (серьезные деньги для меня, долго откладывал) , при приобретении мною не было замечено никаких видимых дефектов, софт и основной функционал на уровне, я с пеной у рта отправился домой, чтобы установить пару игрушек. После двухнедельного пользования устройством я обнаружил несколько засветов на границах экрана, для меня это стало большой неожиданностью, так как при эксплуатации на протяжении всего это времени этого не замечал. После того, как я исключил всевозможные внешние факторы, которые могли привести к таким дефектам, я решил обратиться в магазин для гарантийного обслуживания, срок ремонта по закону в данной ситуации составляет - 45 дней, в случае превышения верхнего предела, я имел право потребовать деньги или замену товара. Сдан ноутбук был 1-го апреля, 27-го апреля, так и не дождавшись звонка, я сам наведался в магазин, где выяснил, что компьютер готов (но звонков мне не поступало) При проверке устройства вместе с консультантами обнаружил, практически, идентичные засветы, консультанты с непонимающим видом пожимали плечами, но отрицать наличие засветов не могли. Они также дали мне понять, что мне не стоит этому удивляться, так как представители сервисного центра, с которым они сотрудничают, наплевательски относятся к клиентам. После этого я дождался окончания срока обслуживания с намерением потребовать возврат денежных средств. Поначалу менеджер, ответивший на звонок, вежливо признал оплошность и, по его словам, оформил возврат. Оставалось лишь дождаться их звонка для согласования моего визита. На следующий день мне позвонил главный менеджер магазина, сославшись на то, что сервисный центр предоставил акт экспертизы, в котором указывалось, что после повторной сдачи ноутбука в центр, неисправностей обнаружено не было. С определенной долей негодования я дал понять, что не буду ни под каким предлогом забирать компьютер обратно. Главный менеджер - человек, умеющий работать с клиентами, сказал, что этот вопрос, так или иначе, всё равно решится в мою пользу. Деньги были мне возвращены, а извинения принесены в скупой форме. Я знаю, что в Москве есть несколько фирменных магазинов Асус, так что в данном случае я говорю конкретно об этом. На мой взгляд, для такой крупной компании, как Асус, совершать такие оплошности - просто недопустимо. То, что после ремонта в сервисном центре компьютер вернулся неисправным, и я это заметил - говорит о том, что работниками магазина не была проведена предварительная проверка технического состояния устройства. Если бы я не начал показывать пальцем на наличие этих неисправностей ( а я, разумеется, целенаправленно их искал) , то мне бы всучили бракованное устройство, прошедшее экзекуцию российского сервиса. Друзья, настоятельно рекомендую быть внимательными при приобретении товаров в данном магазине, у меня всё, надеюсь, кому-нибудь поможет данный отзыв.
  • это полезно? да нет(2)

Расположение ASUS Republic of Gamers на карте


1. Fujitsu-Online-Shop.ru
3-я Хорошёвская 11

2. Samsung
Хорошёвское 27

3. Rus. Support
2-й Хорошёвский 7

4. Сервисный центр Sapsan
Беговая 11

5. Сервисный центр Fixit
Большой Коптевский 1/10

Ноутбуки и планшеты Москвы