MagentaShop

Телефон:
+7 (831) 280-99-75
Адрес:
г. Москва, ул. Сивашская, 7, оф. 7, Зюзино район
показать панораму
Метро:
Нахимовский проспект (4 мин), Каховская (11 мин), Севастопольская (12 мин)
Сайт:
Часы:
понедельник-пятница 10:00-18:00
Оценка:
1 из 5 на основе 1 отзыва

Описание:

Организация MagentaShop из категории интернет магазины располагается на Сивашской дом 7 в районе Зюзино, рядом со станцей метро Нахимовский проспект. За 6 лет пользователи написали 1 отрицательный отзыв. Точное время работы и предоставляемые услуги можно узнать по номеру +7 (831) 280-99-75 или на сайте magentashop.ru

Отзыв о компании «MagentaShop»

  • Иван 09 марта 2019
    Заказ из MagentaShop ждали 2 недели, А МЫ НУЖДАЛИСЬ СРОЧНО 10-12 дней назад.. Жалеем, что связались с ними: (. -. Никогда не писали отрицательный отзыв, так как мы все не без ошибок:) всегда старались писать позитивный отзыв, чтобы держались лучше, так как мы знаем по своему опыту, что помогает отзывы людей. Но этот магазин. Это нечто:) Сами занимаемся бизнесом 23 года по всему миру, такие люди просто позорят великую Россию. Просто безобразнейший сервис обслуживания. Попались на положительные отзывы некоторых, а ведь столько много людей, кто попались в такие же пренеприятнейшие ситуации как мы, но решили не написать отзывы, просто плюнули на них. Но мы решили написать, чтобы Вы не попали в такую ситуацию (НЕ ДАЙ БОГ.) Надеюсь, что хотя бы качества продукции хорошие. Не то, придётся всё же задействовать адвокатов на судебный иск. Может Владелец и хороший и совестный человек, но "сервисная система" данного магазина.Подробности ниже:) -. Заказ решили сделать сюда ВПЕРВЫЕ. Срочно нужно было заправить принтер. Хотя цены есть и подешевле в у других, и сайт и обещания о быстрой доставке нас подкупили. Итак, поехали:) -. 31 мая сделан заказ. -. [После 1 недели ожидания ОПЛАТЫ и подтверждения заказа и изменении статуса заказа на "отправлен в пункт выдачи"] Были некоторые "неудобства" в заказе (мы поняли, что не только у нас такое) Доработайте систему СВОЕВРЕМЕННОГО и БЫСТРОГО оповещения (да хоть как: почта, СМС, звонок) о каждом шагу заказа клиента, чтобы клиенту не пришлось гадать и писать и время свое тратить и беспокоиться. -. [После 1 недели+ еще 4 дня после оплаты и утверждения заказа и отправик] После звонка оператора снова прошло несколько дней. Но трэк-кода так и НЕ сообщили. На письмо НЕ отвечают. На сайте просто написано, что отправлено, но нет ни трэк-кода ни возможности узнать ГДЕ наш заказ. Снова пожалели, что связались с этим магазином, еще и внесли предоплату (а так - просто махнули бы на них и заказали бы в другом месте) Надеемся только об одном : чтобы мы получили вообще заказ+хорошее качество продукции. Даже 10% скидки, что предложили взамен "неудобство" больше не привлечёт нас в данный магазин. Лучше переплатим, но купим в проверенных местах. Если вы цените свои нервы и время - НЕ рекомендуем. -. [После 2 недели с момента оплаты и утверждения заказа и отправки ] Так и не дождались обещанного (и заслуженного) трэк-кода ни по СМС ни по звонку ни по почте. Муж уже предложил обратиться нашему адвокату, чтобы подать в суд и вернуть денег на эту сомнительную конторку (консультант гордо заявляла, что 6 лет на рынке?.? Да хоть 60 лет. вам хоть не стыдно за себя-то?) И вот, только что звонит женщина-консультант и спрашивает: "Вы еще не забрали свой заказ с пункта выдачи?". я отвечаю, "как мы можем забрать, если вы нам так и ничего не сообщили никак?.?". А она возмущенно твердит, что ЗВОНИЛА два дня назад чтобы мы забрали заказ. А я говорю, что мы как раз ждали-ждали но никто нам не звонил. А она возмущается и всё твердит, ЧТО СКАЗАЛА НАМ. Жаль, что нельзя выложить аудио-запись разговора с ней, какой-то КВН с тупым юмором. Короче говоря, разговаривала она с повышенным тоном, никаких извинении, и в итоге просто твердила как робот: "хорошо, я вот звоню вам, забирайте заказ.". Впервые такое отношение хамское и просто низшего уровня, даже цены у них не такие уж и дешевые а сервис. хотя бы воспитали бы своих продавцов как следует. Если они предложат даже 99% скидку на следующий заказ - мы всё равно откажемся. П.С. Мы часто заказываем из Москвы с различных магазинов всякое разное до пункта выдачи. Всегда занимало от 3 до 5 дней и при том, что каждый шаг заказа сообщается по СМС и по почте+без хамских и "проблемных" продавцов-консультантов. Выводы делайте сами. Дай Бог не попасть ВАМ в такую ситуацию:) -. Представляете, После последнего звонка "странного" (где-то полчасика назад, после 2 недель ожидания заказа) оператора с разборками пришло письмо, что ЗАКАЗ ОТПРАВЛЕН. Хахаха, юмористы. видимо, живут в другом измерении :)
  • это полезно? да нет(1)

Расположение MagentaShop на карте


1. Интернет-магазин Город Токио
Электролитный 5Б

2. Многозор
Нахимовский 32

3. Интернет-магазин
1-й Варшавский 1А

4. Доставка подарков
2-й Нагатинский 2

5. Глобал паркет
Варшавское 42

Интернет магазины Москвы