Рольф центр Mitsubishi

Телефон:
+7 (495) 127-43-99
Адрес:
г. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А, стр. 4, Хорошёвский район
показать панораму
Метро:
Хорошёвская (14 мин), Шелепиха (14 мин), Полежаевская (14 мин)
Часы:
ежедневно 08:00-22:00
Оценка:
1 из 5 на основе 3 отзывов

Описание:

Организация Рольф центр Mitsubishi из категории автосалоны и продажа автомобилей в районе Хорошёвский, рядом со станцей метро Хорошёвская. За 7 лет все отзывы, добавленные о компании отрицательные. Точное время работы и предоставляемые услуги можно узнать по номеру +7 (495) 127-43-99 или на сайте rolf-center.ru

Отзывы о компании «Рольф центр Mitsubishi»

  • Владимир 14 декабря 2018
    Менеджеры по продаже работают хорошие, свое дело знают. Сервис страдает сильно. Делали задний бампер и крышку багажника по КАСКО бампер в цвет не попали, авто вернули грязный, салон не убран, после работ везде пыль, по задним подголовникам вообще кто-то топтался. Поехал на ТО машину приняли все хорошо, сделали быстро, находился в рем.зоне потом 2 часа ожидания пока её помыли вернули автомобиль с 2 царапинами исправлять отказались ссылаясь на то что я в рем.зоне был и видел что с машиной ничего не происходило. Ездил устанавливать доп.оборудование видео регистратор, думал официальный дилер высокое качество, профессиональный инструмент и мастера как это написано по всему салону, оказалось: регистратор врезали в блок предохранителей как кустарщики зато цена конская, не потрудились даже пины вытащить и обжать провода заново, просто одолели нужные посередине и примотали провода от регистратора. Как сервис не советую.
  • это полезно? да нет

  • Роберт 24 октября 2018
    Рольф Магистральный Т.к. мне не перезвонили, хоя я об этом напоминал 2 раза через сайт, начинаю публикации о моих впечатлениях о Рольфе. Как я сдавал свой автомобиль по схеме trade-in. в Рольфе (2й магистральный тупик 5а) Вообще, история с отделом подержанных автомобилей компании Рольф на 2ом магистральном тупике 5а началась давно, где-то в 2007-2008гг. Я купил там бу автомобиль с предпродажной подготовкой и комплектацией, которая меня устроила. Об этом было заявлено в объявлении о продаже автомобиля. Это был Мицубиси Спэйс Стар 2003г. Цена была больше рыночной на 10 – 15%, но, уверенность в предпродажной подготовке авто, сыграла в пользу Рольфа. Радостный от приобретения, я уехал домой. По дороге я обратил внимание, что иногда, при резком торможении, загорается лампочка уровня тормозной жидкости. Проверил. Оказался уровень тормозной жидкости чуть меньше мин. Заодно решил проверить и уровень масла в двигателе. Такая же история: масло также чуть меньше мин уровня. Пришлось доливать тормозную жидкость, менять все масло с фильтрами, т.к., понятно стало, что предпродажная подготовка – это было наведение внешней и внутренней косметики. Через несколько дней еще выявились интересные вещи в комплектации: отсутствие защиты картера двигателя, отсутствие сетки багажника и сломанный крючок её крепления на внутренней обшивке багажного отделения машины, не проигрывающий МР3 формат магнитолы. Как я убедился, формат МР3 на этой магнитоле и не должен был читаться. Когда через некоторое время мне позвонили из Рольфа с опросом о том, как мне автомобиль и др., попросили оценить обслуживание и др., я, соответственно, поставил высший бал с конца. Меня пригласили в Рольф в удобное для меня время. Быстро и оперативно, были решены некоторые вопросы по комплектации – защита, сетка, крючок были сняты с др. аналогичного автомобиля, по другим недостаткам – принесены извинения и предложения по скидке при покупке аксессуаров. Как мне объяснили: данные по авто вносил «портной, который отвечал за карманы», а машину продавали «портные, отвечающие за пуговицы». В целом они оказались на высоте, т.к. все-таки постарались и, хоть частично, решили мою/свою проблему. Это была прелюдия/воспоминания, так сказать, а вот когда я в октябре 2016г. я сам стал сдавать свой авто в этот же Рольф по схеме trade-in, выяснились интересные моменты. Продолжение следует.
  • это полезно? да нет
  • Александра 21 апреля 2018
    Второй раз заказывала ключ в BMW РОЛЬФ-Премиум(грешна, теряю я их) Первый раз все было на высоте, ждала, как и прописано в договоре 3 недели. По истечении срока позвонили, приехала за ключом, мне вручили запечатанный конверт. Сама вскрыла, дальше мне менеджеры по запчастям любезно показали, что проверить, убедиться, что ключ для моего авто (под мой вид кузова) Второй раз ключ приехал через 9 дней (быстро, меня это приятно удивило) Звонившему менеджеру (Юрий, если правильно помню имя) сказала, что с собой нет договора. Он мне ответил, что помнит меня в лицо, поэтому можно и без договора, главное, чтоб был паспорт. Приезжаю за ключом-ни одного из двух знакомых мне менеджеров нет, я думаю: "Ну все, сейчас скажут, что нет договора-ключ не отдадут". "Новому (для меня он был новый) менеджеру сообщаю, что я за ключом. Он спрашивает ФИО, не проверяя никакие документы (не попросил ни договор, ни паспорт) приносит ключ, по дороге его вскрывает, сам что-то смотрит и отдает уже вскрытый ключ. Мне хотелось спросить: "Может вам еще сказать, где машина стоит, тоже сами проверите?". Получается, что он мог ключ от моего авто отдать кому угодно. Паспорт не проверил, договор не попросил. Так-же он забыл сказать о прописывании ключа. Прям хочется, чтоб с этим менеджером провели воспитательную беседу. ситуация эта была 28.11.2016.
  • это полезно? да нет

Расположение Рольф центр Mitsubishi на карте